Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Правила прикорма в 5 месяцев
Расписание поездов санкт петербург медвежьегорск
Устав некоммерческой организации
Fly with me перевод
Рэс48а содержание драгметаллов
Break перевод транскрипция
Метод группировки в экономическом анализе
Таблица квадратов брадиса
 

Протоколы obd ii

Стандарт совокупность протоколов OBD-II OBD-II является улучшением по сравнению OBD-I По функционалу и стандартизации. OBD-II стандарт определяет тип диагностического разъема и ее выводов, электрические протоколы, и формат сообщений. Он также определяет список параметров транспортного средства для мониторинга, и способ кодирования данных для каждого из. Существует стандартизированный контактный разъем, который обеспечивает питание для диагностического прибора от аккумуляторной батареи, что исключает необходимость подключения диагностического прибора к источнику питания отдельно. Тем не менее, некоторым техникам все еще необходимо подключать диагностический прибор к вспомогательному источнику питания для защиты данных в нестандартных ситуациях, например при отключении или неработающем автомобильном питании электрической энергией всвязи с неисправностью. Наконец, OBD-II стандарт обеспечивает расширяемый список DTC. В результате такой стандартизации, одно и то же диагностическое устройство может работать с бортовыми компьютерами любых транспортных средств. OBD-II разработан в двух вариантах - OBD-IIA и OBD-IIB. Станадрт OBD-II был необходим для перехода к более высокому качеству контроля за выбросами выхлопных газов и диагностики автомобилей, и поэтому большинство производителей сделали OBD-II Data Link Connector одинаковым, чтобы все системы диагностировались и программировались по одному стандарту. OBD-II диагностические коды неисправностей составлены из 4-х цифр, которым предшествует буква: P - коды для двигателя и коробки передач трансмиссияB - коды для тела, C - коды для шасси, U - коды для сети. OBD-II диагностический разъем OBD-II спецификация предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс - 16-контактная розетка 2x8 - J1962 разъем. В отличие от OBD-I разъема, который иногда встречается под капотом автомобиля, OBD-II разъем должен быть в пределах 2 футов 0,61 м от руля, т. SAE J1962 определяет распиновку разъема так: 1. Шина положительной линии SAE-J1850 PWM и SAE-1850 VPW 3. У Ford - DCL + Аргентина, Бразилия предварительно OBD-II 1997-2000, США, Европе и т. У Chrysler - CCD шина + 4. Заземление цепей передачи полезных сигналов 6. CAN высокий уровень ISO 15765-4 и SAE J2284- 7. К линии ISO 9141-2 и ISO 14230-4 8. Шина отрицательные линии SAE-J1850 PWM но не SAE-1850 VPW 11. У Ford - DCL - Аргентины, Бразилии до OBD-II 1997-2000, США, Европе и т. Chrysler - CCD Шина - 12. CAN низкий уровень ISO 15765-4 и SAE J2284- 15. L линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4 16. Напряжение аккумулятора Назначение неопределенных контактов остается на усмотрение изготовителя транспортного средства. Протоколы обмена данными OBD-II Есть пять протоколов обмена данными, которые включает в себя стандарт OBD-II. Все они работают через один и тот же разъем. Большинство транспортных средств поддерживают работу только с каким-то одним протоколом. Представим технические параметры данных протоколов. Этот протокол имеет асинхронную последовательную передачу данных на скорости 10,4 кбод. Это очень похоже на RS-232, однако, уровни сигналов разные, и связь происходит на одной двунаправленной линии без дополнительных сигналов подтверждения. ISO 9141-2 используется главным образом в Chrysler, европейских и азиатских автомобилях. CAN протокол был разработан Bosch для автомобильного и промышленного контроля. В отличие от других протоколов OBD, CAN широко используется за пределами автомобильной промышленности. Хотя это не отвечает OBD-II требованиям к транспортным средствам США до 2003 года, но с 2008 года все автомобили, продаваемые в США, оснащены CAN в качестве одного из протоколов передачи данных. Вывод 6: CAN Высокий уровень Вывод 14: CAN Низкий уровень Все OBD-II протоколы используют один и тот же разъем, но разные используются разные выводы пиныза исключением Вывода 4 земля и Вывода 16 + потенциал. OBD-II диагностические данные OBD-II обеспечивает доступ к данным из блока управления двигателем ECU и представляет ценный источник информации при устранении неполадок в автомобиле. SAE J1979 стандарт определяет способ запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны с ECU. Различные параметры, которые доступны от разных блоков автомобиля через бортовой компьютер имеют "параметр идентификационного номера", или PID, которые определены в J1979 списком основных PIDs, также определены их группы и диагностическое назначение. Производители не обязаны использовать все PIDs, перечисленные в J1979, а также позволено включить собственные PIDs, которые не перечислены в J1976. PID поисковый запрос и система предоставляет доступ в режиме реального времени к данным о производительности, а также DTC. Общий список OBD-II кодов неисправностей представлен в документации SAE в таблице OBD-II кодов. Отдельные производители часто дополняют список OBD-II кодов неисправностей своими собственными. Устройства для диагностирования автомобилей, бортовой компьютер, его база данных и функции Существуют различные инструменты - а именно электронные устройства, которые можно подключить к разъему OBD и получить доступ к бортовому компьютеру и его базе данных и функциям. Они варьируются от простых типовых устройств, несложных электрических схем для любителей, до очень серьезных электронных систем автодиагностики OEM дилерского уровня. Средства сканирования и анализа автомобилей с помощью Персонального Компьютера Чтобы диагностировать автомобиль с помощью персонального компьютера ПКнеобходима электронное устройство - адаптер, передающий данные на компьютер от автомобиля, и программное обеспечение - программа, обрабатывающая данные и представляющая их в удобочитаемый вид в виде значений параметров, графиков и тд. Дилерские и профессиональные инструменты сканирования Это устройства автодиагностики высокого качества для профессиональных автосервисов. Цена их очень высока, но зато они поддерживают все модели автомобилей определенной марки. Примеры: Ford IDS, Diagun X-431, Toyota techstream, T605 TOYOTA LEXUS, N607 NISSAN INFINITI, H685 HONDA ACURA. Профессиональные инструменты сканирования Профессиональные мультимарочные автосканеры - это устройства, поддерживающие автосканирование большого количества автомобилей, и широкими функциональными возможностями. Портативные инструменты сканирования Портативные автосканеры - это ручные автосканеры, состоящие из электронного модуля и кабеля-соединителя сканирующего модуля и автомобиля. Они очень схожи с дилерскими автосканерами, но цена их намного дешевле, и они не имеют он-лайн поддержки фирм-производителей автомобилей через интернет. Автосканирование на мобильном устройстве С помощью мобильных устройств также можно проводить диагностику, но скорее уже на любительском уровне. Просмотров: 924 Copyright 2009-2015. OOO "Интернет магазин Lan-style.

Карта сайта

858687888990919293

 
004258
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «planeta-deneg.ru» Документы на все случаи!